вторник, 14 января 2020 г.

девочка похудела на 10 кг




В феврале 2000 г. Трейси и Джек, взяв отпуск, отправились в романтический морской круиз, точнее, сразу в два круиза - неделю по одному маршруту, неделю по другому. На круизных судах накрывают богатые шведские столы, но Трейси не поддалась искушению и игнорировала углеводную пищу. К моменту возвращения из первого круиза размер ее одежды уменьшился до десятого (что соответствует объему груди 90 см), и ей пришлось обновить гардероб; к концу второго круиза вес Трейси достиг 66 кг. Ощутив прилив энергии, Трейси увеличила продолжительность ежедневных прогулок до полутора часов. Благодаря физической нагрузке мышление женщины стало острее, исчезла тревожность, а энергии стало еще больше.

В ежедневном рационе Трейси всего 30 г углеводов, и она не увеличивает их употребление, так как чувствует себя очень хорошо и у нее есть пространство для маневра на случай, если вдруг захочется позволить себе «отход в сторону». С 31 декабря 1999 г. Трейси, по ее собственным словам, не съела ни кусочка хлеба и вовсе не тоскует по макаронам.

«Я люблю жареные шампиньоны в чесночно-масляном соусе, люблю говяжьи шашлыки с разноцветным болгарским перцем и молодым кабачком, люблю яичницу с ветчиной. Я забыла о том, что такое усталость, исчезла сонливость, за полтора года я ни разу не вздремнула днем, ни разу больше не появлялись отеки. Я «жаворонок»: ложусь в пол-одиннадцатого, просыпаюсь в пятнадцать минут шестого, отдохнувшая и бодрая. «Что случилось? Голос вроде твой, а вот фигура - не твоя!» - говорят при встрече люди, давно меня не видевшие».

Трейси собирается и дальше питаться по Аткинсу, ведь эта система питания перевернула всю ее жизнь. «Мой вес остается в пределах от 60 до 63 кг, - говорит она. - Я знаю, как можно быстро набрать 30 кг, но теперь я знаю кое-что поважнее - я знаю, как быстро сбросить эти килограммы и сделать так, чтобы они не вернулись!».

Посмотрите на себя по-иному

А сейчас мы подходим к одной из величайших несправедливостей нашей жизни. Я уверен, что среди ваших знакомых найдется кто-то, кто ест больше вас, занимается физкультурой меньше вас, но не поправился ни на килограмм. И эти люди не лгут - они действительно много едят и не занимаются физкультурой. Как ни обидно, но это правда.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: коэффициент лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий