понедельник, 13 января 2020 г.

лишний вес после 45




Предыстория Майкла

Я проходил обучение в бесплатном Королевском госпитале Лондона, а затем, после сдачи выпускных экзаменов, я присоединился к команде BBC в качестве стажера помощника продюсера. За последние 25 лет я сделал много научных и исторических документальных программ для BBC, сначала за камерой, а после и перед ней. Я был исполнительным продюсером таких передач, как «QED», «Верьте мне, я врач» и «Суперчеловек» 5. Я работал с такими людьми, как Джон Клиз 6, Джереми Кларксон 7, профессор Роберт Уинстон 8, сэр Дэвид Аттенборо 9 и профессор Элис Робертс 10. Я разработал и спродюсировал множество программ для BBC и канала Discovery, включая «Помпеи: последний день», «Супервулкан» и «Кракатау: вулкан разрушения».

Также я выступал в качестве ведущего в десятках сериалов BBC, включая «Герои медицины», «Кровь и внутренние органы», «Внутри Майкла Мосли», «Научные истории», «Молодежь», «Внутри человеческого тела» и «Правда об упражнениях».

В данный момент я работаю над тремя новыми сериалами, а также являюсь постоянным научным представителем в программе The One Show на BBC.

К настоящему времени у меня скопилось множество наград, включая звание «Медицинский журналист года» от Британской медицинской ассоциации.

Мотивация Мими: женская точка зрения

Я начала следовать методике разгрузочных дней, когда получила задание написать для The Times статью про программу Майкла Horizon. Это было мое первое знакомство с идеей периодической разгрузки, и она сразу же показалась привлекательной даже такому цинику, как я, двадцать лет проработавшему в индустрии красоты, изучавшему любопытные трюки моды и ремесло диет.

Бывало я баловалась разными диетами – покажите мне хоть одну сорокалетнюю женщину, которая бы этого не делала, – теряла вес, сдавалась через несколько недель и набирала вес снова. Хотя я никогда не страдала от избыточного веса, долгое время я пыталась избавиться от неподдающихся 4–5 кг, которые набрала во время беременности и почему-то так и не сбросила. Диеты, которые я пробовала, были слишком строгие, слишком сложные, слишком скучные, слишком однообразные, они вытягивали из меня все соки. Не было ни одной, которая могла бы органически вписаться в мою жизнь – жизнь матери, работающей женщины, жены.

Источник: лишний вес после 45

Полезно знать - похудей скачать торрент

Комментариев нет:

Отправить комментарий