понедельник, 6 января 2020 г.

как быстро похудеть за 5 дней




Женская половина посетителей преимущественно занимала беговые дорожки и другие кардио-тренажеры, а молодые люди отдавали себя силовым нагрузкам. К сожалению, на тот момент я вообще ничего не знала о принципах тренировок, поэтому, как и многие девушки, первое время я не занималась силовыми вообще и только часами использовала кардиотренажеры.

Причин тому несколько:

– я не знала, что там делать надо и как;

– на тот момент тренера я себе позволить не могла;

– в том клубе не было вводных тренировок, так как он был совсем маленький и недорогой (насколько я знаю, сейчас в большинстве фитнес-центров полагается пройти вводный инструктаж, на котором тренер в общих чертах расскажет что и как);

– я стеснялась все-таки ходить на силовые, вдруг кто увидит, что я что-то делаю не так, и подумают, что я неуклюжая толстуха;

– да и гораздо проще было зайти в зал, быстро дотопать до кардиотренажера и занять его на часик в самом углу, где меня не видно;

– да и вообще тогда я не понимала, что силовой тренинг очень важен.

Последний пункт стоит разобрать подробнее, потому что если вы придерживаетесь каких-то ограничений в еде и не уделяете время силовым тренировкам, то риск потери мышечной ткани очень велик.

Если вы теряете мышцы, то этим самым вы замедляете скорость вашего обмена веществ, что впоследствии ведет не только к трате меньшего количества калорий, но и к ухудшению результата ваших стараний в целом.

Также при такой ситуации мы можем прийти к моменту, когда вес останавливается и перестает снижаться, даже если вы продолжаете ограничивать себя в питании и нагружать тренировками. В результате вы начнете переживать и нервничать, у вас будет плохое настроение, которое, к сожалению, может привести к срыву.

Думаю, теперь вы понимаете, почему самый лучший способ похудеть – это регулярные силовые тренировки в сочетании с кардио, ну и адекватным питанием, а не какими-то диетами, из-за которых вес также может остановиться или даже вернуться при переходе на обычное питание.

Уважаемые худеющие, вы не должны забывать, что тренажерный зал – штука не только полезная, но и опасная, если ты не знаешь, что там делать! Ниже приведу очень важные условия, которые должны быть соблюдены во время тренировок.

Источник: chuancong.site

Полезно знать - не ем сладкое похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий