воскресенье, 5 января 2020 г.

легкий способ сбросить вес читать бесплатно




Так давайте приступим к этому прямо сейчас. Каждый раз, когда привычные мысли, подобные тем, которые я услышал от людей с избыточным весом, приходят вам на ум, остановитесь и обратите на них внимание. Затем сознательно замените эту случайную мысль на ее позитивное противоядие. Так вы запустите процесс переписывания своей истории, а ваше тело будет меняться.

В нижеприведенном списке позитивные утверждения приводятся в качестве примера. Вы вольны придумывать свои собственные новые мысли. Это наилучший способ действительно обрести контроль над тем, какую информацию получает ваш мозг.

1. Негативное утверждение: «Я перепробовала все и прочла всевозможные книги по диетам, но мне ничего не помогло. Не стоит и пытаться».

Позитивное утверждение: «Сегодня  –  новый день. Что бы ни случилось в прошлом, это больше не важно. Выход всегда найдется».

2. Негативное утверждение: «Я, должно быть, генетически запрограммирован иметь избыточный вес».

Позитивное утверждение: «Я не могу изменить свои гены, но я могу рассчитывать на другие гены, которые отвечают за нормальный аппетит. В любом случае, я знаю, что есть люди, которые смогли похудеть очень сильно. Их гены не помешали им, и мои мне не помешают».

3. Негативное утверждение: «Я все равно некрасивая. Моя внешность делает меня несчастной».

Позитивное утверждение: «Гадкий утенок тоже был несчастным, до тех пор пока, ко всеобщему изумлению, он не стал прекрасным лебедем. Так же будет и со мной. У меня уже есть качества, которые ценят другие люди. Я буду усиливать эти качества, и мое тело будет им соответствовать».

4. Негативное утверждение: «Я слишком стар, чтобы начинать все с начала».

Позитивное утверждение: «Возраст не имеет значения, потому что, когда я похудею, я вернусь назад во времени. Я поверну вспять процессы старения и обрету то тело, которое у меня когда-то было и которое я хочу иметь».

5. Негативное утверждение: «Это мое тело, и я должна с этим смириться».

Позитивное утверждение: «Все клетки в моем теле все время обновляются. Сегодня у меня не то же самое тело, что было год назад. Коль скоро я все время обновляю свое тело, я могу изменить его в лучшую сторону».

Источник: subtle-ed.site

Выбор читателей: к каким заболеваниям приводит лишний вес кошки

Комментариев нет:

Отправить комментарий