понедельник, 13 января 2020 г.

сколько надо бегать чтобы сбросить вес




Очень важно понимать, что, говоря об ожирении, я (и ЦКЗ тоже6) не имею в виду пухленьких или кругленьких людей. Термин «ожирение» используется не для описания привлекательности человека; это важный показатель здоровья. Цифры на этих картах — это количество людей, которые подвергаются значительному риску развития проблем со здоровьем из-за своего веса.

Угроза подрастающему поколению

Избыточный вес и ожирение в Соединенных Штатах становятся все больше распространены не только среди взрослого населения. По прогнозам, продолжительность жизни сегодняшних детей впервые будет ниже, чем у их родителей, и ключевую роль в этом играет ожирение7. По последним данным, одна треть детей и подростков в США страдает избыточным весом или ожирением8. Эти цифры также растут с каждым годом; за последние тридцать лет уровень детского ожирения в США увеличился более чем вдвое9. Согласно сведениям Национального центра статистики здравоохранения, ожирением страдает 17% детей в возрасте от двух до одиннадцати лет10.

Вероятно, эти цифры вас пугают, особенно если у вас есть маленькие дети! Часто бывает нелегко заставить ребенка правильно питаться, и многие родители переживают из-за пищевых привычек своих детей и в целом из-за их здоровья11. Некоторые друзья смеются над тем, как я борюсь с пищевыми привычками моих собственных детей, несмотря на весь мой исследовательский опыт. Они знают, что мой сын обожает гамбургеры и картошку фри и ненавидит брокколи и салат. Моя дочь вообще не любит завтракать. И оба они закатывают глаза, когда я спрашиваю их, не хотят ли они на обед каких-нибудь фруктов или овощей (а они еще даже не достигли подросткового возраста!). К счастью для моих — и ваших — детей, все же есть кое-какие проблески надежды. Рост распространенности ожирения среди самых маленьких постепенно прекращается, а среди детей от двух до пяти лет, вероятно, наблюдается даже ее снижение12. Среднестатистическое потребление калорий у детей за последние десять лет снизилось (у мальчиков на 7% — до 2100 ккал в день; у девочек на 4% — до 1755 ккал в день)13. Все это признаки намечающихся благоприятных тенденций, и все же ученые предупреждают, что эти улучшения пока слишком незначительны и не снимают проблем, связанных с неправильным питанием наших детей.

Источник: сколько надо бегать чтобы сбросить вес

Выбор редакции: причины лишнего веса человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий